Аватар Легенда Об Аанге
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [7]
Мини-чат
500
Наш опрос
Какая пара вам по душе?
Всего ответов: 318
Главная » Статьи » Мои статьи

История народов
Народ огня

Мировой Статус:
В состоянии войны с другими нациями в попытке завоевать мир. Нация Огня в настоящее время занимает большую часть западного Земного Королевства.

География:
Нация Огня расположена на измеренном континенте среды на западной стороне мировой карты. Над этим континентом доминируют почти исключительно горами, многие из которых являются вулканическими. Главный континент Нации Огня смежен на востоке к ряду островов, которые простираются к Земному Королевству. Некоторое расстояние на север и более далекий юг расстояния кладут Воздушные Кочевые острова.

Капитал:
Деньги народа огня.

Главные Города/Заставы:
Столица не известна. Храм Огня Року, на вулканическом остраве.

Правительство:
Нация Огня - унитарная автократия, которой управляет Лорд Огня Озай.

Культура:
После столетия войны, и возможно по своей природе их элемента, культура Нации Огня имеет решительно военный аромат. Личная честь играет ключевую роль в жизнях ее элиты, где оскорбления приводят к поэдинкам. Граждане Нации Огня имеют тенденцию изнашиваться темно-красный и черный. Они празднуют их элемент и их культуру в Фестиваль Огня; в течение которого они носят церемониальные маски, наблюдают за огненными фокусами и феерверком.

Игры Народа Огня:
1. Агни Кай - поединок между двумя магами огня, который имеет место либо из-за спора какого-либо вида или просто для того, чтоб попытаться доказать свои способности. Единственные две арены Агни Кая, замеченные когда-либо, огромны, тем самым давая борцам много места для маневров . Арена Агни Кая – большой стадион, который может быть помещен как в здании, так и на улице.. Агни Кай начинает с гонга и заканчивается только, когда есть явный победитель. Не ясно, действительно ли победитель имеет право убить проигравшего, но проигравший может получить шрам как напоминание. "Агни" - имя индусского Бога Огня, и "Кай" - японское слово для встречи.
2. Игра в карты - эта таинственная игра в карты смотрится скорее как солитэр, из-за деревянных частей и размещения в их правлении. Каждая карта имеет два символа, представляя две из четырех наций; один большой символ в центре, и поменьше в верхнем правом углу. Водная карта имеет Воздушный символ, Земная карта имеет Водный символ, карта Огня имеет Земной символ, и Воздушная карта имеет символ Огня. Причина для размещения этих символов и почему Воздушная карта имеет символ Огня, и т.д., неизвестна, как и все остальное об этой игре.

Племена воды

Мировой Статус:
Южное Племя: исчерпанно в населении, маленькая деревня; Северное Племя: большой, преуспевающий город.

География:
Водное Племя сломано в два отдельных племени, которые расположены в Северных и Южных полюсах. И племена живут на больших континентальных массивах, окруженных ледниками и плавучими льдами в ближайших океанах.

Капитал:
Дениги народа воды.

Главные Города/Заставы:
Столицы для племен Воды нет. Водное Племя состоит только из двух реальных застав: маленькая деревня Южного Водного Племени и массивного Северного Водного города Племени.

Правительство:
Южное Водное Племя очевидно не имеет никакого формального правительства, хотя казалось бы, что возраст действует как своего рода неофициальная система для того, чтобы делегировать обязанности и хозяйственные работы. Они живут главным образом от моря для выживания. Южное Водное Племя однажды имело много мужчин, но они все уехали, чтобы помочь Земному Королевству в войне против Нации Огня. Оно состоит теперь из женщин и детей. Нет никакой реальной армейской или военной структуры в Южном Водном Племени теперь, поскольку все их воины уезжают, чтобы помочь в войне. Нет никакого реального лидера теперь, также, хотя Кана - обычно та, назначающая задачи и поддерживающая дисциплину среди остающихся людей деревни. Северное Водное Племя, с другой стороны, имеет установленную централизованную форму правительства. Оно руководиться группой старших, которые, кажется, принимают решения в большом здании в пределах окруженного стеной города. Члены этой группы включают Мастера Паку и Вождя Арнука, лидер всего города и его людей. Северное Племя имеет большую армию магов воды и воинов.

Культура:
Племена-сестры и разделяют подобные культурные черты, нося тяжелые шубы для защиты против холодных северных и южных климатов. Их одежда является главным образом синей и белой, включая лёгкую одежду, носящуюся далеко от полюсов. Лов рыбы - первичный источник пищи для обоих племен. Традиция в Южном Племени - лед, избегающий, считают правом прохода для мужчин племени. В Северном Племени, существуют строгие гендерные роли и женоненавистнические традиции; женщинам-магам запрещают изучение магии воды, чтобы бороться и можно только преподаваться использовать их для того, чтобы исцелять. Система устроенного брака так же используется в племенах. Оба племени используют военную краску в подготовке к сражениям.

Игры племён Воды:
1. Катание на Пингвинах (Водное Племя) - замеченный только на Южном полюсе, эти животные, которые имеют четыре плавника и подобные моржу лица, позволяет ехать на них через сугробы Южного полюса, если вы даете им рыбу.

Воздушные кочевники

Мировой статус:
Полностью уничтожены массовым нападением Нации Огня за сто лет до текущего дня.

География:
Определенное местоположение ближе к Южному полюсу, к юго-востоку от Земного Королевства, между Земным Королевством и Королевством Народа Огня. Места вокруг храмов раньше пренадлежали Воздушным Кочевникам, а сейчас обитающим вокруг народам.

Капитал:
Возможно, что был однажды капитал Воздушных Кочевников (деньги), но это еще не было упомянуто, и неизвестно, действительно ли он все еще существует.

ДГлавные Города/Заставы:
Все 4 Воздушных храма известны. Местоположения храмов были упомянуты пока что, только в этих храмах: Северный Воздушный Храм, Южный Воздушный Храм, и Восточный Воздушный Храм. Южный Воздушный Храм расположен в Горной цепи "Батола" на островах только к северу от Южного полюса. Северный Воздушный Храм расположен в архипелаге между западной частью Земного королевства и к северу от Нации Огня. Есть также Восточный Воздушный Храм, который мы знаем, он расположен на островах к юго-востоку Земного Королевства.

Правительство:
Воздушные Кочевники, казалось, не имели ф
ормальное центральное правительство. Они имели храмы, нам неизвестно,но они могли иметь города или деревни, также. Каждым храмом управлял совет приблизительно пяти старших. Самый старый Монах храма поддержал его каждодневные функции и следил за младшими жителями. Монахи также учили других детей магии воздуха. Как пацифисты, маловероятно, что Воздушные Кочевники имели армию.

Культура:
Воздушные кочевники - монахи. Вели очень спокойный и пацифистический образ жизни; строгие вегетарианцы, они отказались съесть любую форму мяса. Размышление было ежедневной деятельностью среди старших монахов храма, в то время как младшие, ученики, любили играть в игры и спортивные состязания во дворе храма. Одной из игр был Аэробол, который игрался наверху гигантских деревянных столбов с использованием навыков магии воздуха. Воздушные Кочевники были лысыми и носили яркие желтые штаны и рубашки с оранжевым платком; старшие монахи носили робы коричневого цвета, или цвета апельсина, так же желтые одежды. Каждый ученик имел специальные синие татуировки стрелки на их голове, руках и ногах. Летающие бизоны - типичный транспорт для Воздушных Кочевников - также имел подобные маркировки.

Игры Воздушных кочевников:
1. Аэробол - забава, выглядящая игрой, которая является помесью баскетбола, футбола, только проходящего на гигантских площадках. Есть сотни деревянных столбиков, находящихся друг от друга на разном расстоянии и различной высоте. Самые высокие из них, примерно, между 25 и 30 футами, и самые низкие, кажется, меньше чем 10. Шар для игры сделан из леса, является полым, и его стороны имеют щели для беспрепятственного прохождения воздуха. Чтобы выиграть в аэробол, вы просто должны забить шар через большие цели; находящихся противоположно друг другу в двух концах площадки. Когда шар проходит цель, круг вращается, тем самым не задерживая мяча. Чтобы отправить шар к цели, вы можете или непосредственно бросить его, или подпрыгнуть между полюсами, отбивая. Хотя Аанг и Сокка - единственные, когда-либо замеченные за игрой, область является слишком большой для двоих игроков. По-видимому, как и в футболе, есть вратари, нападающие и оборона.

Народ Земли

Мировой статус:
В настоящее время состоит в войне в Народом Огня. Страна частично завоёвана.

География:
Земное Королевство - безусловно наибольшая нация в терминах географического размера. Земное Королевство, фактически, настолько большое, что это является соседом каждой другой нации. Територия состоит из двух главных континентальных массивов, и вместе они простираются почти от полюса к полюсу. Континенты, кажется, обладают широким разнообразием географических особенностей, включая большие горные цепи, равнины, несколько больших речных систем, и по крайней мере два внутренних моря.

Капитал:
Имеют деньги народа земли.

Главные Города/Заставы:
Ба-Синг-Се, расположенный в северо-восточной части Королевства Земли. Омашу - на юге страны.

Правительство:
Земным Королевством управляет Царь Земли, который живёт за огромными стенами города Ба-Синг-Се. В то время как другие города имеют королей - Король Буми (Омашу). Казалось бы, что они - вассалы повелителя. Некоторые окрестности Земного Королевства отделены от материка и абсолютно независимы. Остров Киоши - сохранили нейтралитет в конфликте с Нацией Огня и кажется, не подчиненными любому центральному правительству.

Культура:
Зеленые и коричневые цвета - преобладающие цвета, цвета Земного Королевства. Их маги - таланты также сделали горную промышленность общей экономической деятельности. Земное Королевство занимает удобную позицыю перекрестка мира. Их порты и рынки, даже во ремя войны все еще процветают. Наличие такого активного бизнеса и взаимодействия с другими нациями, кажется, делает Земную культуру Королевства менее отчетливо уникальной и более всеобъемлющей в природе.

Игры Земленого царства:
1. Пай Шо (Все нации) Очевидно весьма сложная и интеллектуальная игра, никакие определенные правила для Пай Шо когда-либо не объяснялись. Она была замечена в храмах Воздушных Кочевников, у Народа Огня и Земного Королевства, хотя неизвестно, играет ли в нее водное племя. Это кажется подобным шахматам, только каждая отдельная кость имеет уникальную картину, и, по-видимому, уникальные функции. Сама область для игры массивна. Центр в форме квадрата и раскрашен в виде оранжевых и красных треугольников. Наконец, есть люди, сформировавшие сообщества вокруг этой игры, например общество "Белого Лотоса", которое является названным по имени кости лотоса в игре. Очевидно, эта часть достаточно важна, поскольку она часть необычной стратегии Дяди Айро.
2. Рыбка Кои - эти рыбы проживают только в заливе Острова Киоши. Они не имеют никаких претензий людям, катающимся на них (если вы можете суметь сделать это), но вы должны быть в состоянии держаться, поскольку они не будут замедляться, чтобы помочь вам в этом. Кроме того, вы должны быть осторожными, потому что, если кои съеден Унаги, то вы вместе с ним.
3. Искупление. Эта древний ритуал Ганджинов пронести "Священный Шар" от Больших Восточных Ворот до Больших Западных Ворот. Этот проход символизировал восход и закат солнца, по-видимому, поход занимал около одного полного дня. Восточные Ворота расположены возле деревни Ганджинов, Западные возле Джангов. Джин Вей, лидер Ганджинов, выполнял этот ритуал 100 лет назад, но не смог закончить по некоторым причинам. Версии племен сильно отличаются от того, что действительно случилось, и вражда сто лет назад началась только из-за этого.
4. Игра искупление. не известно, действительно ли это - реальная игра, вероятнее всего, Аанг придумал ее для того, чтобы остановить бессмысленную войну между двумя вышеупомянутыми племенами. В игре, которая объясняет, "что действительно случалось", два игрока пробуют забить гол в ворота противоположной стороны. Если вы выходите за границу области, судья помещает вас в штьрафную комнату на две минуты (не двадцать лет). Когда шар забит в ворота, каждый кричит "Искупление!".
5. Почтовая система. Фактически разработанна как система доставки почты в Омашу, это обширная и сложная система горок и переходов, по которым нравитация доставлет посылки вниз, а магия земли наверх, она обеспечила Аангу и его старому другу Буми много веселья. Чтобы съехать с этой «горки», сначала вы должны найти себя пустой каменный короб обычно используемый для того, чтобы транспортировать различные вещи. В этой коробке может поместиться до трех человек.

Категория: Мои статьи | Добавил: Сокка (11.04.2008)
Просмотров: 4230 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.6/10 |
Всего комментариев: 4
4 Simbay  
0
Ну ...тут забыли упомянуть про пустыню и ёе обитателей-магов песка.И про Болотное племя воды тоже.А как же Воины Солнца?Вы и про них забыли?

3 е3  
0
нуну...плагиатить тут нечего...перевод уебанский..

2 YUe  
0
Наглый плагиат чужого труда. Хоть бы ссылку на источник поставили - azula-yue.ucoz.ru

1 Catara  
0
Ребята,это КЛАСС!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта



Сайт о Avatar: The Last Airbender / Аватар: Легенда об Аанге
ігри та програми
Аватар: Легенда об Аанге. Лучший сайт о сериале, скачать все книги, смотреть онлайн
Аватар: Легенда об Аанге
Аватар:Последний маг Воздуха



Welcome to all grown up role game!!!!!!!!
Добро пожаловать на форум Аватар!!!!!!!!
[Аватар]
[3_6MaFia]

Avatar's Top Fansites/Forum List
Чокнутый Рыжая Рысь
Avatar-the last airbender. Click!

Ты смотришь Наруто? Мы тоже! А еще мы любим Хокаге, так заходи на наш сайт Hokage™ и регистрируйся!

Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz